среда, 13 августа 2014 г.

Пчёлки, давайте участвовать в акции "Аллея России"!

Дорогие ребята, родители, гости блога! Предлагаю вам принять участие во Всероссийской акции "Аллея России". Летом 2014 года во всех регионах нашей страны будут выбраны свои зелёные символы. Ими могут стать любые растения: деревья, кустарники, травы и цветы, традиционно связанные с этим краем, его природой, историей, культурой.

  Костромская область — уникальный регион, в котором органично слились изумительная природа, самобытная культура, богатейшие исторические традиции с гостеприимством и радушием костромичей.
   Вы можете проголосовать за свой символ, для этого выберите фото с растением и нажмите "Голосовать"

Вы спросите, зачем это нужно?

  • наглядно продемонстрировать единство страны, 
  • усилить непосредственную эмоциональную связь между жителями различных регионов, 
  • способствовать формированию экологической культуры, 
  • пропагандировать бережное отношение к окружающей среде. 

Зеленые символы России будут использоваться в экологических проектах, таких как создание парковых площадок, представляющих всё разнообразие природного мира страны.
Информация  с сайта Аллея России

Результаты голосования 
В Костромской области победила ЕЛЬ.


14 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Прочитала информацию, и она изначально меня очень заинтересовала. Вроде бы идея хорошА. Потом зашла на сайт по ссылке и прочитала о том, откуда эта идея появилась. Внутренне я не могу ни понять, ни принять сути подобных акций. Каким-то неправильным мне все это кажется (прошу прощение за откровение, но вот как чувствую для себя). Хотя, повторюсь, красивая идея.
    Конечно, я могу аргументировать свою точку зрения. Если захотите. Или просто пусть будет так, как есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Александровна! Мне кажется, я догадываюсь, почему Вы высказали такое мнение.
      Но мне интересно узнать, какое растение является символом моего региона. Можно разбить парк, аллею нигде-нибудь в Севастополе, а у себя в городе,селе, посёлке...

      Удалить
    2. Это правильно. Но я понять не могу - каков смысл в таком количестве символов? Для Севастополя - конечно. Каждый регион - свое дерево. Посмотрела. Лидер - дерево-символ Краснодарского края - орех грецкий. На втором месте - подсолнечник. Тем не менее, именно этот самый подсолнух всегда ассоциировался с Кубанью. И теперь появится еще один символ? Герб,флаг, гимн, подсолнечник,пшеница (...море, горы...) и еще появится орех. Грецкий. Много символов. Много.
      У нас столько акций по посадке деревьев (кустарников) проходит. Но самое смешное - что порой и сажать-то некуда. А нужно - АКЦИЯ!
      Опять-таки - сугубо личное мнение. Да и вообще... Получается вернулся блудный сын домой, а родители его день, два, месяц, год все не знают чем ублажить. Ага. И давай тогда соседей всех собирать: "А вы для нашего чадушка что сделаете?" Порадовались - да и хватит. Поди домой вернулся, а не в гости зашел... Может, зря написала, но хоть высказалась. Извините, коль что не так.

      Удалить
    3. Надежда Александровна, если говорить в масштабах России, то со многими Вашими доводами я согласна. Спасибо за прямой ответ.
      Но я хочу привлечь внимание детей к символу Костромской области. Этой теме посвятить урок, у нас по окружающему миру будут природные зона нашей страны. Может и посадить эти растения, привлечь родителей. Я с какой целью, для посёлка больше хлопочу, по итогам голосования ель у нас выигрывает, а у нас в посёлке новый памятник, сколько не сажали рябинок, берёзок, сосенок, ну не приживаются.... Хочется, чтобы у памятника красиво было, а ёлочки как раз подойдут для дизайна. Я о масштабах отдельного маленького посёлка размышляю. Может это не правильно.
      Кстати, я за подсолнух у Вас проголосовала. Ваш край у меня с ним ассоциируется)

      Удалить
    4. Да я вот и понимаю Вашу цель. ЧЕСТНО - она мне ОЧЕНЬ ПО ДУШЕ!!!! Хорошо это, когда делается для СВОЕГО, пусть для маленького, но родного своего. И очень -очень это правильно!
      А я вот видите как, распереживалась в масштабе...
      Жалко, что мало отзывов в блогах учителей от родителей. Так вот ведь их поддержка нужна бывает.
      Успехов Вам во всех начинаниях!!!

      Удалить
    5. Поддержка родителей, их мнение, очень нужно! Соглашусь с Вами, Надежда Александровна! Мои говорят, что не умеют пользоваться, но ведь единицы научились! Комментируют. Здесь больше, мне кажется, от желания самого человека зависит. У Вас у городе может родители более компетентны в вопросе пользования Интернет. У нас, кроме соцсетей, трудно заинтересовать другим: проблемами воспитания, как работать с детьми над развитием техники чтения, как развить навыки устного счёта, не хотят родители на эти и др. темы искать и анализировать материал(

      Удалить
  2. Ольга Александровна, доброй ночи! С удовольствием просмотрела предложенные символы "по знакомым" местам. Проголосовала у нас за подсолнух, а у вас - за клюкву. Почему-то мне так показалось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Ирина Валерьевна! Если честно, тоже выбирала между клюквой и елью. Выбрала ель, причину выше указала, к тому же ель символ нашего района, её изображение и на флаге и гербе района. А клюквы у нас осенью на болотах очень много.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ольга Александровна, Надежда Александровна. С доводами каждой из Вас полностью согласна. Вот уж пример корректности убеждения! Браво! А я проголосовала за подсолнух, а у вас - за ель. А вообще в этом проекте что-то есть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Ну, мы же педагоги. Должны уметь слушать мнение каждого, уметь высказывать своё мнение так, чтобы не обидеть собеседника. Я думаю, Надежда Александровна, очень тактично и корректно высказала своё отношение к мероприятию, никого этим не обидев.
      Я буду болеть за Ваши подсолнухи, кстати первый раз в жизни у себя в огороде в этом году посадила это растение. Цветут! Красота!

      Удалить
  4. Добрый вечер, Ольга Александровна! Я с удовольствием и любопытством просмотрела, какие растения являются символами регионов России. У нас растет и клюква, и брусника, и ель, поэтому я за вашу калину! А в наших лесах я люблю триллиум! Ему и мой голос.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Александровна! Я была очень удивлена почему калина вошла в этот список? У нас её, почти, нет) Но может поэтому и включили?
      Пойду проголосую за Ваше растение. Сразу посмотрю, что оно из себя представляет. Стыдно быть невеждой, но никогда не слышала про триллиум.

      Удалить
  5. Юля П. Я проголосовала за ель, потому что она является символом нашего Судиславского района:-bd

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!

Друзья! В комментарий можно вставить картинку, чтобы это сделать, используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...