четверг, 25 декабря 2014 г.

На ёлке у губернатора, или путешествие пчёлки


   Такое приглашение получила я и ещё несколько учеников из нашего района  неделю назад.
 На ежегодную губернаторскую ёлку приглашают ребят, которые отлично учатся, имеют победы в различных олимпиадах и дети из многодетных семей.
Прошлые два года, приглашения получали Алёна Колчина и Захар Конанчук из нашего Дружного улья. В этом году мне посчастливилось побывать в КВЦ "Губернский".
Ровно в 8.00 папа отвёз меня в п. Судиславль. В 9.00 автобусы с ребятами из нашего и других районов области в сопровождении сотрудников ГИБДД отправились в областной центр. 
В КВЦ "Губернский" мы побывали на спектакле "Приключения Буратино"





  Перед нами сидели другие ребята и фотографировать у меня не получалось. Спектакль мне понравился. Я читала произведение А. Толстого "Приключение Буратино" так, что было интересно сравнить действия спектакля и события в книге. На сцене меня очень удивила черепаха Тортилла, уж сильно она была молодая, хотя я представляла её старенькой и мудрой женщиной. После  спектакля на сцене появился Дед Мороз. Он поздоровался со всеми ребятами и поблагодарил  за то, что мы приехали к нему в гости, а затем всех ребят поздравил губернатор Костромской области С.К. Ситников.
  После поздравлений все отправились в праздничный зал, где водили хороводы и играли с Дедом Морозом, Снегурочкой, куклами Машей и Дашей. Кстати, кукла Маша мне больше всех понравилась, потому что она была самая весёлая, задорная. 

Это зал, где мы водили хороводы и играли
Я и Дед Мороз


Судиславские ребята с Дедом Морозом.
Дедушка Мороз подарил каждому ребёнку
такой сундучок с конфетами.
После представления, хороводов, игр и фотосессии нас повезли в столовую. На обед давали борщ, пюре с котлетой и овощами, сок, фрукты и плюшки.
Пообедав, мы отправились домой. В Судиславле в 16.00 меня встречали мама и папа. В родное Глебово мы вернулись в 16.10. Вот какое новогоднее путешествие у меня сегодня получилось. 
Устала, но впечатлений много! 


Авторы: Папулина Юлия 3 класс и Ольга Александровна.

18 комментариев:

  1. Здравствуйте, Юлечка и Ольга Александровна! Радуюсь вместе с вами! Такой новогодний подарок не забудется до конца дней!
    Успехов вам всем и много-много радостных моментов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Александровна!Спасибо за искренние пожелания!
      Юля весь вечер впечатлениями с нами делится, всё подробности вспоминает) А утром переживала, как поедет :)

      Удалить
  2. Какую чудесную статью опубликовали Вы, Ольга Александровна! Действительно, такое путешествие останется в памяти навсегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Анна Владимировна! Благодарим за визит, нам очень приятно:) Хотелось, чтобы эта поездка осталась в памяти у Юли и других ребят.

      Удалить
  3. Здравствуй, Юляшка! Ты просто молодец! Учишься так, что сам Губернатор пригласил тебя на ёлку! Меня очень впечатлило то, что не только подарки вам дали, но ещё и покормили отличным обедом! Мне сразу захотелось борща! Завтра попрошу маму приготовить.
    [im]http://s9.rimg.info/ce5ef18380811eb2fa97bf8217bce81f.gif[/im]
    С наступающим Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Иван! Юля так сегодня напутешествовалась, что уже спит без задних ног :) Надеюсь, что сон будет хороший. Спасибо за поздравление! Тебе удачно закончить первое полугодие!

      Удалить
    2. Про борщ и обед мне тоже понравилось! Молодцы костромчане, заботятся о детях!

      Удалить
    3. Спасибо, Ольга Александровна! Юленьке спокойных снов!

      Удалить
    4. Здравствуй, Иван и Надежда Александровна! Если честно, то борщ мне не очень понравился, домашний лучше . Спасибо за отзыв. Мне самой было очень интересно. Юля П.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ольга Александровна, Юля!
    Яркие воспоминания из детства остаются с нами на всю жизнь! Пусть в ней будет их как можно больше!
    Пусть Новый Год волшебной сказкой
    В ваш дом тихонечко войдет,
    И счастье, радость, доброту и ласку
    Вам в дар с собою принесет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Наталия Львовна! Спасибо за поздравление! Действительно человек, вспоминает самое лучшее, что было у него в детстве. Я до сих пор вспоминаю из своего детства, как нас возили каждый год на зимних каникулах в цирк. Как мы ждали этого дня целый год.

      Удалить
  5. Ольга Александровна, от души рада за Вас. Пусть хорошее настроение будет постоянным спутником Вашей семьи. Уверена, Юля будут долго вспоминать это праздничное путешествие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Спасибо за тёплые слова. Хочется, чтобы у детей было как можно больше добрых воспоминаний :)

      Удалить
  6. Поздравляю, Юлечка, тебя с замечательным Новым годом! Я знаю, что не многие дети получают приглашение на губернаторскую елку. Ты хорошо трудилась весь год, поэтому удостоилась такой чести! Сказка интересная! Я ее в детстве тоже любила! Счастливого Нового года Вашей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Ирина Петровна! Если честно, то Юлю каждый год пытались наградить такой поездкой. Но я всегда старалась другим ребятам вручить приглашения, чтобы не подумали что-то лишнего :), а в этом году нас только поставили перед фактом, на ёлку едет Юля и вопрос не обсуждается.
      Спасибо за пожелание)

      Удалить
    2. Здравствуйте, Ирина Петровна! У меня получилось настоящее путешествие. Я первый раз отправилась в Кострому без родителей. На автобусе я ездила всего несколько раз, а здесь прокатилась ещё в сопровождении ГИБДД. Необычно Дед Мороз был настоящий! Юля П.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Ольга Александровна! Поздравляю Юлю и Вас с такой наградой! Замечательно, когда возможно отметить, таким образом, успехи учеников! Пусть таких поездок в новом году, будет как можно больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Александровна! Спасибо за поздравление! Хотелось бы, чтобы путешествий было больше. В этом году моим ребятам повезло! Ещё 4 человечка получили приглашения на районную ёлку. Поедут 29 декабря. Очень рады!

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!

Друзья! В комментарий можно вставить картинку, чтобы это сделать, используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...