Здравствуйте, дорогие пчёлки, читатели и гости блога! На этой неделе мы изучали произведение А.П. Гайдара "Тимур и его команда" (4 класс). Ребята получили задание - дать характеристику герою произведения. Полностью повесть Гайдара прочли из класса всего два человека. Очень жаль!
2. Действия и поступки, совершаемые героем.
3.Внешность, характер героя.
4. Отношение автора к герою.
5. Ваше отношение к герою.
Примерный ответ:
Один из главных героев повести А.П. Гайдара "Тимур и его команда" был Тимур. Мальчик жил вместе со своим дядей на даче.
Команда Тимура тайно оказывала помощь семьям, чьи родственники ушли в армию. Ребята помогали по хозяйству, водились с маленькими детьми, перевоспитывали шайку Мишки Квакина.
Тимур - это "высокий темноволосый мальчуган в синей безрукавке, на груди которой была вышита красная звезда"
Смелый, отзывчивый, решительный, благородный в побуждениях, неугомонный и хитроумный в достижении цели, обаятельный мальчик Тимур пользовался авторитетом у сверстников.
Автор с уважением относится к Тимуру и его команде, он одобряет поступки ребят, их работу.
Мне симпатичен главный герой повести А.П. Гайдара. Тимур ответственный, надёжный, я хотел(а), чтобы у меня был такой друг.
Поняла, что необходимо напомнить четвероклассникам
"План характеристики литературного героя"
1. Имя героя, его местожительство.2. Действия и поступки, совершаемые героем.
3.Внешность, характер героя.
4. Отношение автора к герою.
5. Ваше отношение к герою.
Примерный ответ:
Один из главных героев повести А.П. Гайдара "Тимур и его команда" был Тимур. Мальчик жил вместе со своим дядей на даче.
Команда Тимура тайно оказывала помощь семьям, чьи родственники ушли в армию. Ребята помогали по хозяйству, водились с маленькими детьми, перевоспитывали шайку Мишки Квакина.
Тимур - это "высокий темноволосый мальчуган в синей безрукавке, на груди которой была вышита красная звезда"
Смелый, отзывчивый, решительный, благородный в побуждениях, неугомонный и хитроумный в достижении цели, обаятельный мальчик Тимур пользовался авторитетом у сверстников.
Автор с уважением относится к Тимуру и его команде, он одобряет поступки ребят, их работу.
Мне симпатичен главный герой повести А.П. Гайдара. Тимур ответственный, надёжный, я хотел(а), чтобы у меня был такой друг.
Ольга Александровна, очень полезная напоминался, уверена, ею воспользуются не только Ваши пчелки))) Спасибо!
ОтветитьУдалитьВы правы, Анна Борисовна! Если посмотреть на статистику блога, то подобные сообщения и пользуются популярностью, не только у пчёлок :))
УдалитьДобрый вечер, Ольга Александровна! Да, научить ребят работать с текстом - дело трудоемкое и длительное. А потому напоминалка как нельзя кстати. :)
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Надежда Александровна! Проверяла "примерный ответ" на уникальность, как Вы подсказали в своем блоге:) Оказалось 99%
УдалитьПозвольте поставить под сомнение уместность в первом пункте "место жительства". И тогда вместо "Мальчик жил на даче со своим дядей" можно и нужно было бы написать о том, что Тимур и его друзья смогли создать команду.
ОтветитьУдалитьДобрый вечер! Существует большое количество "Планов характеристик литературных героев" Я своим ученикам дала такой план, который считаю подходит для мои детей. Вы же можете дать Вашим ученикам План, который будет удобен Вам для работы и Вашим детишкам. Успехов Вам!
Удалить