пятница, 8 июля 2016 г.

IV Открытый фестиваль детской анимации

Здравствуйте, друзья! Кто является постоянным читателей блога, знает, что в этом году я училась делать мультфильмы в домашних условиях. Со своей работой  "Необычный слонёнок" Э. Успенского я участвовала в муниципальной конференции "Открытие". А узнав, об Открытом фестивале детской анимации "МУЛЬТ-ГОРОЙ" , сразу отправила свою работу.
Конечно, я понимала, что  для победы мне многому надо ещё научиться, но главное-участие! 
Сегодня я получила Диплом участника. 


19 комментариев:

  1. Хорошее начало! А главное есть желание что-то познавать новое и учиться!
    Успехов, Юля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория Александровна! Это интересное и увлекательное занятие, заниматься мультипликацией. Пробовала сделать кадры из сыпучих материалов (брала манку), но нужен навык. Надо тренироваться!

      Удалить
  2. Умница, Юлечка! Впереди будут победы, но, главное, это интерес к чему-то новому! Мультик твой замечательный! Будем ждать твои новые мультфильмы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Анна Анатольевна! Видов мультипликации очень много, хочу освоить некоторые техники.
      Знаю, что и Ваши ребята участвовали в фестивали. Поздравляю с дипломом!

      Удалить
  3. Юля, главное - начало и интерес, а все остальное впереди! Удачи в освоении техник, побед и признания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Анна Борисовна! Сам процесс занимательный. Спасибо за пожелание!

      Удалить
  4. Здравствуй, Юля! Прими мои поздравления! Главное, что старт дан, а дальше призовые места обязательно будут. Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Владимировна! Конечно, когда хорошая погода заниматься мультипликацией не хватает времени, а вот в дождь... :))

      Удалить
  5. Ну что ж, Юлечка, начало положено, успехов тебе и много новых мультфильмов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока лето, можно попробовать разные техники. А когда начнётся учёба.... на счету каждая минутка :)

      Удалить
  6. Юля - ты большая умница!
    Создавать мультфильмы - непростое дело. Пусть у тебя всё получается дальше.
    Мы поздравляем тебя с получением диплома!
    О.Н. и Лиза

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна и Лиза! Спасибо за поздравление и слова поддержки. Буду стараться :)

      Удалить
  7. Юляшка, мои поздравления!!!! Главное - начало и не бояться трудностей! Ты - бооольшущая умница! Я вот, например, вообще мультфильмы делать не могу. Но знаю, насколько это кропотливый и долгий процесс (показывали коллеги). Только вперед, мой юный друг! Побед тебе - больших и малых!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Надежда Александровна! А Вы умеете сочинять песни и сказки!!! Я бы тоже хотела научиться :)
      Спасибо за пожелания!

      Удалить
  8. Юля,Вы-молодец! Уважаю людей,которые к чему-то стремятся,пробуют,совершенствуются.Стало ли увлечение созданием мультфильмов серьёзным?Есть ли место ещё каким-либо талантам?
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Анатольевна! Юлия любит учиться! Она старательная. Про талант я бы не сказала..., но способности развить можно. Просится в этом году записать её в художественную школу, хочет научиться рисовать. Но опять же у нас школа эта находится в районном центре, проблема дорогами..., да и 5 класс, как пройдёт адаптация??? Переживаю :(

      Удалить
  9. Здравствуй, Юля! Поздравляю! Твоей коллекции дипломов можно позавидовать! Желаю дальнейших успехов в создании мультфильмов и других интересных начинаниях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Николаевна! Спасибо за похвалу. Я вот тут подумала, а может попробовать сделать мультфильм в библиотеке? Собрать ребят (я в этом году со старшеклассниками делала, 5-7 кл умеют многие) придумать сценарий, смастерить героев и т.д. Юлия поможет :)

      Удалить
  10. Отличная идея, Ольга Александровна! Стоит попробовать, я думаю будет интересно!

    ОтветитьУдалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!

Друзья! В комментарий можно вставить картинку, чтобы это сделать, используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...