вторник, 16 августа 2016 г.

Тетради в школу своими руками

Здравствуйте! Скоро, скоро, скоро начнётся новый учебный год! А вы готовы к занятиям в школе? Купили ручки, линейки, краски, кисти? А тетради? Их сейчас такое разнообразие, что глаза разбегаются при выборе!

Но я хочу, чтобы у меня были тетради не такие как у всех т.е эксклюзивные. Для этого купила самые простые и дешёвые тетради.
Может пчёлкам понравится идея - сделать тетради своими руками?
Для работы мне нужно: цветная бумага, клей, карандаши, ножницы, цветной скотч. 
1. Приготавливаем цветную бумагу (я использую бумагу для принтера) и тетрадь.

2.  Наносим клей на тетрадь, а затем приклеиваем цветную бумагу.

3.  Приклеиваем стикер.
Можно сделать надпись для тетради на компьютере и распечатать на принтере.

4. Делаем рамочку из декоративного скотча.




5. Придумываем аппликацию или рисунок. 
Картинку можно вырезать из любого журнала.







6. Главное - фантазия! 













 Вот такие тетради у меня получились 







Что ещё необходимо для школы, читаем здесь

24 комментария:

  1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Замечательная идея оформления обложек! Я думаю такие тетради будут самыми любимыми у детей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Анна Иосифовна! Ребёнок занялся работой :) Это большой +! Девочки любят украшать свои тетради, знаю из личного опыта :))

      Удалить
  2. Здравствуй, Юля! У тебя будут самые красивые тетрадки в школе! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Конечно, мне купили и предметные тетради, но мои мне нравятся больше :)

      Удалить
  3. Юля, такие тетрадки - просто класс! Главное - всё просто и быстро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Светлана Николаевна! Материал для оформления тетрадей можно использовать любой.
      Спасибо за похвалу, приятно.

      Удалить
  4. Юля, добрый день. Спасибо за твои идеи, прекрасное оформление тетрадок, главное, ни у кого таких не будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Идеи я посмотрела в Интернете, да и Дневник читателя мы с 1 класса вели, нам его разрешали оформлять на своё усмотрение.

      Удалить
  5. В таких тетрадках будут только пятерки! Успехов в новом учебном году, Юля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Анатольевна, за пожелания! Буду стараться :)

      Удалить
  6. Здравствуй, рукодельница Юлечка! Мне очень понравились твои тетради. Наверное, долго сидела над ними?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Александровна! Тетради делать интересно, а время? - зависит от идеи.

      Удалить
  7. Здравствуй, Юля!
    Идея самой украсить тетради отличная! Молодец! Таких красивых тетрадей больше ни у кого не будет. Действительно эксклюзивные!
    Желаю тебе отличных отметок в таких замечательных тетрадях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Николаевна! Лишь бы учителя разрешили писать в таких тетрадях :)) Но и так, я найду им применение :) Благодарю за пожелание.

      Удалить
  8. Здравствуй, Юля! Замечательная идея обложек! А что если их не приклеивать, а сделать, как суперобложки на книгах, съёмными? Тогда можно менять в зависимости от настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Степановна! Интересная идея. Можно попробовать, надо только материал подумать какой пригодится.

      Удалить
    2. Юля, материал тот же самый, всё то же самое, но только обложка изготавливается отдельно и надевается на тетрадь: правый край обложки загнуть на 3-5 см внутрь, а остальная часть огибает тетрадь. Сверху же надеть на тетрадь прозрачную обложку. Она позволит суперобложке не спадать.

      Удалить
    3. Спасибо, Наталия Львовна, за идеи. Остаются последние денёчки каникул, ребятишки собираются в школу. В этом году мы идём в 5 класс, волнуемся.

      Удалить
  9. Здравствуй,Юля! Это очень хорошо, что ты САМА сделала тетрадки. Очень=очень красивые! У меня только один вопрос: не будет ли украшение из скотча мешать писать на страничках? насколько я понимаю, то он всё-таки создаёт некоторый объём, и уже на второй страничке будет "заметна" шероховатость? Или я ошибаюсь? Расскажи, пожалуйста подробнее, какой счотч ты использовала? Я очень заинтересовалась твоими работами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ирина Валерьевна! Если честно, то про вторую страничку я не подумала :( Но можно подвернуть страничку или подложить что-нибудь.
      А скотч декоративный продаётся в магазинах для школьных принадлежностей, его ещё называют "Декоративная лента". Мне купили целый набор из 6 разных лент. Он бывает разных видов и размеров.

      Удалить
  10. Здравствуй, Юля! Замечательная идея украсить тетради на свой вкус! У меня тоже есть вопросы. Оклеивается только верхняя сторона тетради или вся тетрадь? Успехов тебе в учёбе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Геннадиевна! Тетрадь оклеиваю с обеих сторон. Правда листа А4 чуть-чуть не хватает, приходится использовать второй :)

      Удалить
  11. Это эксклюзивный и авторский вариант тетрадей, таких тетрадей точно ни у кого не будет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила Владимировна, за отзыв. Идей у ребёнка в голове много. Надо давать возможность развиваться :))

      Удалить

Вы хотите оставить комментарий, но не знаете, КАК? Очень просто!
- Нажмите на стрелку рядом с окошком Подпись комментария.
- Выберите Имя
- Впишите своё имя или ник.
- Нажмите Продолжить и пишите всё, что хотели!
- Теперь нажмите Публикация. Спасибо!

Друзья! В комментарий можно вставить картинку, чтобы это сделать, используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...